МОУ СОШ №8
Ст. Кармалиновская
  • Как подготовить домашнее задание по Английскому языку?

    Раздели домашнее задание на несколько «порций» и распредели их по дням; единоразовое выполнение домашнего задания неэффективно Изучи сначала устный материал (прочитай текст, выпиши новые слова в словарь - не забудь их  выучить), а затем, проанализировав все предложенные речевые образцы и лексические единицы, приступай к выполнению письменного упражнения
    Как подготовить домашнее задание по Английскому языку?.

    КАК ПОДГОТОВИТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ

    ПО АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ

    • Раздели домашнее задание на несколько «порций» и распредели их по дням; единоразовое выполнение домашнего задания неэффективно

    • Изучи сначала устный материал (прочитай текст, выпиши новые слова в словарь - не забудь их  выучить), а затем, проанализировав все предложенные речевые образцы и лексические единицы, приступай к выполнению письменного упражнения

    • Определи, для развития каких навыков было составлено данное упражнение и обрати  наибольшее внимание именно на этот вид деятельности (чтение, говорение, письмо).

    • Активно используй в процессе подготовки домашнего задания средства обучения, в частности, не забывай обращаться за разъяснениями к словарю и грамматическому справочнику, а лучше заглянуть в  рабочую тетрадь, где наверняка есть запись, сделанная под диктовку учителя.

    • Не заучивай учебный материал механически, а пытайся осмыслить, почему в данном упражнении имеет место та или иная лексическая единица или грамматическая структура.

    ПРИ ПОДГОТОВКЕ УСТНОГО СООБЩЕНИЯ:

    • Отбери нужные речевые образцы, проведи в них необходимую лексическую замену или расширение

    •  Составь план сообщения, запиши его.

    • Определи, что хочешь и можешь сказать по теме на иностранном языке. Соотнеси замысел высказывания со своими возможностями, с тем, какими языковыми средствами располагаешь.

    • Вспомни нужные речевые образцы, слова, сочетания слов для передачи замысла сообщения

    • Обратись к тексту, упражнениям, в которых эта или близкая к ней тема отражена, чтобы использовать материал для сообщения.

    •  Устно проговори своё сообщение в соответствии с планом.

    ПРИ РАБОТЕ С ТЕКСТОМ:

    • Прочти текст, стараясь понять общее содержание и вывести из контекста значение незнакомых слов.

    •  Обратись к словарю, чтобы найти значения незнакомых слов.

    •  Проработай новый лексический материал (смотри как работать с новым лексическим материалом)

    • Прочти текст медленно вслух, обращая особое внимание на произношение новых слов и стараясь запомнить информацию.

    • Выпиши из текста новые для тебя формы.

    • Составь список ключевых слов из текста так, чтобы он отражал канву содержания.

    КАК РАБОТАТЬ С НОВЫМ ЛЕКСИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ (НОВЫМИ СЛОВАМИ):

    • Проверь правильность написания: сравни написанное с тем, что написано в учебнике.

    •  Проследи, как данное слово употреблено в предложении.

    •  Попытайся составить насколько предложений с новыми словами.

    • Уточни перевод каждого слова, обратившись к англо-русскому словарю (есть в конце каждого учебника)

    •  Прочитай внимательно все слова и объедини их в группы по типу ударного слога.

    •  Раздели слова на подгруппы по ударной гласной.

    •  Установи и постарайся запомнить различия между словами одной подгруппы.

    •  Прочитай ещё раз, постарайся запомнить графический образ слова, т.е. его буквенный состав.

    •  Напиши слово по памяти.

    ПРИ РАБОТЕ С ГРАММАТИЧЕСКИМ МАТЕРИАЛОМ:

    • Выпиши из упражнения все предложения, содержащие новую грамматическую структуру.

    •  Внимательно изучи способ трансформации утвердительного предложения в вопросительное и отрицательное.

    •  Проконтролируй с помощью словаря правильность произношения тобой данной структуры.

    •  Просмотри материал текущего урока по учебнику, найди предложения, в которых используется данная грамматическая структура.

    • Проговори эти предложения, попробуй трансформировать их по интонации.

    • Придумай несколько предложений, содержащих новую грамматическую структуру.

    ПРИ АУДИРОВАНИИ ТЕКСТА:

    •  Составь список ключевых слов или предложений так, чтобы он отражал основную канву повествования.

    •  Прослушай текст ещё раз, постарайся запомнить информацию.

    •  С помощью составленного тобой списка постарайся пересказать текст. 

    • Внимательно прослушай текст, не останавливая запись. Постарайся понять содержание произносимого текста.

    •  Прослушай текст ещё раз, своевременно останавливая диск, чтобы понять текст более полно.

    • Останавливая воспроизведение диска, пытайся повторить за диктором произносимые им слова и предложения.

    •  Повтори трудное для слово или предложение несколько раз, стараясь как можно точнее воспроизвести произношение и интонацию диктора.

    •  Запомни слова, которые оказались для тебя трудными с тем, чтобы выяснить у преподавателя их точное произношение, значение и случаи употребления.

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie